Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Воспитатель года 2018

Отборочный этап профессионального конкурса «Воспитатель года России-2018»

 

Участник конкурса в номинации «Педагогический дебют»

Малкова Анастасия Анатольевна

 

Возраст: 34 года

Образование: ИнЭУ.

Специальность: дошкольное образование, педагог дошкольного образования

Стаж в должности воспитателя: 3 года

Хобби: рисование, изготовление персонажей для кукольного театра. 

Девиз:

«Ладони ребенка в руки возьмем,

и сердце свое для него распахнем!»

 

Малкова Анастасия Анатольевна - творческий педагог, находящийся в постоянном самосовершенствовании, ответственный, проявляющий личностную заинтересованность в успехах работы своей группы. Старается овладевать теоретической и практической подготовкой в реализации образовательной программы, добиваться высоких результатов в развитии у детей познавательных и художественных способностей. В своей работе она использует разнообразные методы и приемы: экспериментирование, наглядное моделирование, игровые приемы. Анастасия Анатольевна творчески подходит к созданию предметно – развивающей среды в группе с опорой на личностно-ориентированную модель, успешно решая при этом следующие задачи: обеспечение чувства психологической защищенности, формирование начал личности, развитие индивидуальности ребенка.

     Педагог любит театр, интересуется «актерской игрой». На детских праздниках исполняла роли: Снеговика в «Новогоднем утреннике», Водяного на «Осеннем празднике», министра Нехочухи на выпускном балу, скомороха на празднике «Масленица», и т.д.

     Анастасия Анатольевна   успешно осуществляет   работу по социальному партнерству  с  семьями воспитанников.   Родители  активно участвуют  в проектах: «Птицы прилетели», «Новогодняя игрушка», «Здоровое питание»,  «Зимушка-зима», в  проведении мастер – классов. Творческая активность, педагогический такт, ответственность, говорит о том, что Анастасия Анатольевна пришла работать в детский сад не зря. 


Источник: http://www.workwebsite.ru/joomla/plugins/allvideos.html

Эссе

Эссе « Я - педагог»

«Каким быть должен воспитатель?

Конечно, добрым должен быть

Любить детей, любить ученье, свою профессию любить

Каким быть должен воспитатель?

Конечно, щедрым должен быть

Всего себя без сожаленья он должен детям подарить!»

В детском саду я работаю три года. Не знаю много это или мало. На мой взгляд, мало – нет достаточного опыта. Интересная штука – жизнь. Может неожиданно все поменяться. Я выросла в семье врачей, ходила в школу, занималась рисованием, никогда не думала о профессии воспитателя. Но помог случай. Привела младшую дочь в детский сад и узнала, что есть вакансия воспитателя. Решила попытаться. Пришла и осталась, я думаю, навсегда. Пусть пока не все получается, не хватает опыта. Но, я многому учусь, стараюсь узнавать и не отставать от новых технологий в области дошкольного воспитания. Главное – я люблю детей и у меня есть огромное желание работать. На работе ежедневное самообразование в общении с детьми, коллегами, родителями. Каждый день я что-то планирую, реализую, показываю, общаюсь.

Да, воспитатель – звездная судьба,

В ней поиск, радость озаренья,

За души детские борьба

Работа – просто вдохновенье!

 

Воспитатель детского сада немного волшебник. Почему спросите вы? Ребенок как лист чистой бумаги, если напишешь на ней что-то с ошибкой, исправить ее в дальнейшем будет сложно. Каждый ребенок открыт для всего нового, для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость. Потому что все дети ежесекундно ждут от нас – взрослых сказки, чуда, открытий. А воспитатели по волшебству должны все это донести в их детские души.

     Воспитательдолжен быть готов ответить на любой детский вопрос, ребенок нам доверяет и верит, что мы все на свете знаем. Я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять характер каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе.

Работая с детьми, не перестаю удивляться, насколько они разные, интересные, забавные, любопытные, удивительные. Каждый ребенок уникален. В нем живет и талантливый художник, и неутомимый экспериментатор, и удивительный актер, и веселый музыкант. 

     Воспитатель должен уметь любить детей, причем – всех своих детей, не смотря на то, что все они разные – каждый со своим характером и причудами, и чувства вызывают разные. Ко всем своим воспитанникам нужно научиться относиться объективно, терпимо, любя, ведь за каждым характером скрывается личность, которую нужно помочь развить. К счастью, в детском саду работают замечательные люди: воспитатели, специалисты, методисты, заведующий – мои наставники и учителя. Они помогают мне советами, делятся секретами воспитания, опытом.

     Случайных людей в профессии воспитателя быть не должно. Некоторые быстро уходят с этой профессии, поняв, что воспитатель - не их призвание. Воспитатель – это огромный труд. Именно от воспитателя зависит, каким малыш увидит мир: светлым, радостным или жестоким. Воспитатель должен быть великодушным, именно великодушным, а не терпимым или как сегодня говорят толерантным. Это качество позволяет создать вокруг ребенка атмосферу любви и взаимопонимания, а это в свою очередь способствует раскрытию таланта ребенка. И поэтому я считаю, что профессия педагога – самая важная профессия на земле. Хочется верить, что вкладывая частицу своей души в каждого ребенка, я делаю мир добрее.